События
Счастье — это когда тебя понимают!
  • Опубликовано:
  • 12.04.2018
  • Комментарии:
  • 1

11 апреля в нашей школе прошёл педагогический совет по теме: «Альтернативная и дополнительная коммуникации – основа для реабилитации, развития и обучения детей с нарушениями в развитии».

Цель педсовета:

Изучить особенности речевых и неречевых коммуникаций обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), обучающихся, имеющих расстройства аутистического спектра.

Педагогам было предложено пройти интеллектуальный квест: «Альтернативная и дополнительная коммуникации: возможности и барьеры».

Учителя были объединены в  творческие группы, каждая из которых приняла участие в работе интеллектуальных мастерских:

«Мы не скажем, а покажем!» —  руководитель: Вера Владиславна Югова.

«Посидим рядком, да поговорим ладком…» —  руководитель: Светлана Георгиевна Соколова.

«Жестовый этюд» —  руководитель: Юлия Сергеевна Савенкова.

«Делай, как Я!» —  руководитель: Светлана Михайловна Стенина.

 

Эксперты поделились практическим опытом по данной проблеме. Представили формы и средства альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК); рассказали, в каких случаях и как подбираются техники коммуникации в отношении обучающихся с особенностями развития, у которых в силу разных причин наблюдаются трудности в вербальной коммуникации; а также практический материал (конспекты занятий, дидактические пособия и др.)

один комментарий
Елена Юрьевна.

2018-04-23 20:59:02 Ответить

Это был необыкновенно интересный педсовет. Стараниями коллег-руководителей мастерских, нам хоть на несколько минут удалось побывать на месте наших учеников. Как же порой им бывает не комфортно рядом с нами! Занятие заставило задуматься о многом. А рекомендации, полученные на практических занятиях однозначно будут использоваться нами в своей практике. Спасибо.

Оставьте свой комментарий,
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТЫ ОТОБРАЖЕНИЯ